3 Года честной гарантии. Бесплатный обмен и бесплатная повторная установка!

Мы уверены в высоком качестве наших товаров и наших услуг. Поэтому при покупке и, что обязательно, установке в наших центрах систем или компонентов охраны мы производим бесплатную замену вышедшей из строя техники, а не направляем в сервисные центры.


Уникальная услуга Честный Сервис.

Уважаемые покупатели! Мы придерживаемся клиент-ориентированной политики в нашей работе. Заказывая технику у нас с установкой, Вы можете быть уверены в высоком качестве товара и услуг.

При покупке вместе с установкой, Вы получаете уникальную услугу- Честный сервис.

В течение всего гарантийного срока, в случае выхода из строя компонентов охраны Вы можете обратиться в установочный центр где производился монтаж системы.

Наши сотрудники в течение двух дней (обычно, в день обращения или на следующий день) бесплатно заменят и повторно установят, настроят комплекс.

Возможна так же замена на аналогичный комплекс с доплатой разницы в стоимости товара и услуг.

Сроки гарантии на товары:

Гарантия на все брелоки и метки, сирены – 1 год.

Гарантия Pandora (Pandect)

3 года на любые компоненты (кроме брелоков), на Pandora DXL 5000 и PRO 5 лет гарантии.

Гарантия Starline

3 года гарантии на автомобильные охранно-телематические комплексы, поисково-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM и GSM+GPS-системы при условии самостоятельной регистрации на сайте my.starline.ru.

Радиореле, реле, обходчики иммобилайзера, сирены, электроприводы, комплекты центральных замков, датчики, другие аксессуары 1 год

Гарантия ТЭК (Призрак)

3 года на все компоненты

Гарантия Defen Time

3 года

Гарантия iDatalink

3 года

Гарантия IGLA

3 года

Гарантия STARE

1 год

Наша сервисная политика и правила возврата, обмена.

Если Вам не подошла установленная система.

Если по каким-то причинам Вас не устраивает функционал или логика работы системы, установленной в наших центрах, в течение 15 дней Вы можете заменить приобретенную систему на аналогичную с доплатой разницы в цене и стоимости установки.

В каких случаях может быть отказано в гарантии.

В случае нарушения правил эксплуатации, а именно при несанкционированном ремонте или сторонней установке дополнительных модулей, повреждении агрессивными жидкостями, стихийными бедствиями, аварией, пожаром, ударом.

В случае отсутствия документов (достаточно будет гарантийного талона, или заказа-наряда, или чека), подтверждающих покупку и установку в наших центрах.

Гарантия не распространяется на элементы питания и монтажные материалы.

Гарантия или обмен на приобретенные товары без установки.

Если упаковка и комплектующие сохранены, пломбы не вскрыты и карты авторизации не активированы, в течение 15 дней с момента покупки Вы можете вернуть или обменять товар. Для этого нужно позвонить нам или обратиться напрямую в установочный центр, где была произведена продажа.

Обмен, ремонт и возврат неисправного товара, приобретенного без установки в течение гарантийного срока.

В случае самостоятельной или сторонней установки, для сокращения сроков устранения неисправности, мы рекомендуем обратиться либо в установочный центр где была произведена установка, либо в авторизованный сервисный центр производителя.

Для возврата неисправного товара, нужно обратиться в наш центр, где была приобретена техника. Необходимо собрать всю комплектацию поставки, документы, подтверждающие покупку и захватить с собой паспорт.

 

Пожалуйста, предупредите нас о Вашем визите, это сэкономит Ваше время.

 

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.


Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна
Поделиться
Отправить