Фото отчёты об установках сигнализаций и охранных комплексов.


Фото наших установок сигнализаций
и комплексов защиты от угона

Защита от угона Kia Sportage на базе Pandect X-1900BT.

KIA Sportage часто угоняют, поэтому и защита нужна хорошая. Быстрый угон осуществляется с помощью, так называемых, заводилок. Это специальные устройства, которые вставляются в сервисный разъём и могут записывать дополнительные (перезаписывать) ключи в память штатного иммобилайзера. Второй способ угона – подмена блока ЭБУ (блок управления двигателем). Поэтому, защита подкапотного пространства очень важна.

Отдельно хотелось бы отметить интересный момент. Мы заметили, что в новых автомобилях всё сложнее и сложнее устанавливать замки типа проходная сфера (в простонародье чупа-чупс). Дело в том, что производители, в силу экономии и пассивной безопасности, всё чаще делают перегородки капота и внутренние накладные листы очень тонкими. Поэтому, крепление становится ненадёжным. В данном случае, мы установили замок Prosecurity lock, блокирующий штатную скобу капота.

Основой для построения комплекса стала сигнализация Pandect X-1900BT. Модель лишена детских болезней старшего собрата 49XX, и имеет преимущества по комфорту и функционалу, по сравнению с классикой Pandora DXL-39XX.

Удобное управление через приложение, настройки автозапуска, длительная работа меток без смены батарейки, и возможность использовать смартфон для авторизации – вот неполный список приятных функций. Для мастера важны гибкость настройки и возможности для скрытой установки. Всё это есть в нашем комплексе.

Состав охранного комплекса.

Pandect X-1900BT автосигнализация

Pandora RHM-03BT Подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Pandora BTR-101 дополнительное скрытое реле блокировки

Prosecurity lock- замок капота в штатные посадочные места

Защита диагностического разъёма

 

Автозапуск Skoda Octavia 2018 на базе Pandect X-1800BT.

Казалось бы- ну что тут можно интересного придумать, в плане инсталляции. Понятно, что нужно “хоронить” ключ в автомобиле, понятно, что нужно предупредить заказчика о снижении уровня штатной защиты от угона и постараться что-то с этим сделать не сильно затратными методами.

В классическом варианте, при реализации ключевого запуска, от основного блока сигнализации тянется кабель к коробочке (типа Starline BP-03, Pandora DI03). В эту коробочку кладём ключ. Всегда остаётся опасность того, что угонщик обнаружит основной модуль и по соединительному проводу найдёт место закладки ключа. В этой ситуации нам пригодился Pandora DI-04BT – беспроводной модуль. Сигнализация и обходчик теперь общаются по каналу Bluetooth. Появляется больше возможностей для скрытой установки и снижается вероятность угона. Однако будьте готовы к тому, что ключ надо будет разобрать (DI-04 маленькая) и к плате нужно будет припаять пару проводов.

Всего полгода назад Pandora отставала от конкурента Starline по возможностям цифрового управления по CAN автомобилями Skoda. Однако, ситуацию удалось исправить. У Pandect X-1800BT тоже появилась функция дистанционного включения подогрева сидений и стёкол. Управление можно вынести на отдельную кнопку в приложении, либо активировать функцию вместе с автозапуском. Можно настроить и температурные условия срабатывания, чтобы подогрев включался только в холодную погоду.

 

Защита Hyundai Tucson Pandora+IGLA.

 

В этот раз мы будем говорить про состав техники, использованной в этой установке. К сожалению, деталей инсталляции мы не можем показать, потому что желание заказчика- закон.

Мы уже писали в наших статьях, что слабыми местами автомобилей KIA являются возможность подменить блок управления двигателем, возможность использовать заводилки, подключаемые через сервисный разъём и использование ретрансляции штатного брелка.

Защита для этого автомобиля построена на базе Pandora DXL 3945 pro. Сигнализация управляет через модули замками капота и коробки передач. В режиме охраны отключается работа штатных ключей. Не то что при ретрансляции, даже при их краже, в отсутствие метки, открыть и завести автомобиль будет невозможно. Сигнализация имеет брелок. Кто-то может сказать, что это устаревший способ управления. Но мы хотели бы напомнить, что на просторах нашей страны полно мест, где не только нет 3G, но и вообще GSM связи. Брелок в этом случае, самый удобный инструмент управления.

Защита штатного радиоканала выполнена на серьёзном уровне и не будет разряжать аккумулятор, даже если забыть метки в машине. Конечно, установлен и модуль GPS. Это, скорее, необходимость для получения скидки по КАСКО, нежели реальная защита. А вот чтобы найти автомобиль, в случае угона эвакуатором, мы спрятали GPS маяк.

Поскольку автомобиль новый, а дилер ну очень не хотел, чтобы заказчик устанавливал систему не в салоне, мы не стали курочить OBDII диагностический разъём. Более того, сами угонщики уже научились обходить такую защиту, подключаясь напрямую к нужной линии передачи данных.

Поэтому, для защиты от записи ключей, мы использовали одну из функций иммобилайзера IGLA. Он блокирует такую возможность. Мы это проверили. Pandora не смогла создать цифровой клон ключа для бесключевого запуска при активном IGLA.
Наверняка Вы сталкивались с критикой этих иммобилайзеров, поскольку для KIA Hyundai они обезоруживаются “простым” закорачиванием CAN шины. И неважно, что это лечится страховочным реле за 1500 рублей, а закорачивание опасно для электрики и ЭБУ. Тем не менее, мы установили CAN реле TOR. Если будет закорочена CAN шина, сработает и страховочное аналоговое реле и сработает реле TOR.

Современные угоны совершаются с использованием глушилок GSM/GPS/3G/LTE сигнала. Мы предусмотрели защиту и от такого развития событий. Мы установили детектор глушения сигнала IGLA VOLK. Если будет использована глушилка, тут же сработает сирена.

Установка производилась в течение двух дней. Работы выполнены центром по адресу Прошлякова д 19.

Мы спокойны за этот автомобиль.

 

Защита от угона Renault Sandero на базе Starline I95

Надёжная защита не обязательно должна быть очень дорогой. В данном случае был использован классический недорогой иммобилайзер в паре с замком на капот. Однако, установка получилась очень интересной.

Сам замок капота установили  скрытно. Его, не видно. Второй важный момент касается крепления самого капота. Не секрет, что его можно открыть в другую сторону извне, отвинтив крепления.

Чтобы закрыть эту лазейку, мы заменили по одному винту с каждой стороны на срывные. 

Это тот случай, когда руки мастера создают дополнительную ценность и защиту к устанавливаемой технике. 

Установка выполнена в центре на Путейской.

 

Защита от угона Hyundai Grand Santa Fe на базе Pandect X-1800 BT.

Мы не раз писали, что автомобили Hyundai достаточно легко угнать, и дыр в штатной защите очень много. В этот раз мы установили комплекс на базе Pandect X-1800BT.  Выбор этой модели был обусловлен бюджетом и набором функций.

Новая серия Пандект от компании Pandora очень удобна в использовании и позволяет строить многоуровневую систему защиты (управление замками капота, несколькими скрытыми реле блокировки и т.п.). Да и сама сигнализация имеет очень компактный вид, что тоже хорошо, в плане скрытности установки. В комплекте нет модуля запуска, но они, обычно, в избытке имеются у мастеров установщиков. За счёт этого, удаётся снизить стоимость установки. В нашем случае не было необходимости в трекинге и мониторинге позиционирования, поэтому мы отказались от приоритетной модели 1900. Однако, 1800-я модель может видеть примерное расположение автомобиля, ориентируясь по сигналам сотовых вышек.

Говоря об удобстве — стоит отметить, что система построена на базе Bluetooth и из приложения на смартфоне очень просто перевести систему в сервисный режим для передачи автомобиля на ТО. После сервиса, в одно касание, система переводится в нормальный режим. Более того, можно посмотреть состояние всех блокировок и количество прописанных меток- всё это делается через приложение. Конечно, был реализован бесключевой запуск. 

 

Защита от угона Mazda 6 на базе Pandora DXL-4970

Мы уже рассказывали о слабых точках Мазда в нашей статье. Этот автомобиль мы защитили очень хорошо. Система была построена на базе Pandora DXL4970 – новейшей и интеллектуальной сигнализации, на сегодняшний момент. Охранный комплекс не боится отключения напряжения и состоит из нескольких беспроводных блоков.

Замок на капот мы установили таким образом, что, если угонщики начнут пилить крепления, они отпилят и штатную скобу, да и сам капот сильно пострадает. Страховочные тросы выведены в нестандартные места.


Pandora DXL4970 позволяет подключать видеорегистраторы, что и было сделано в нашем проекте. Удалось очень аккуратно сделать выводы всех кабелей. Кроме всего прочего, была заблокирована возможность записи посторонних ключей.

У заказчика есть возможность подключить бесплатный двухмесячный период обслуживания Пандора-Спутник и за счёт этого, получить максимальную скидку по КАСКО.

Спасибо за то, что доверили нам Ваш автомобиль!

 

 

Установка охранного комплекса на базе Pandora DXL3945 Toyota Mark X

Toyota Mark X – автомобиль, заслуживающий уважение и любовь автовладельцев за динамику, надёжность и оптимальную цену. Оборотная сторона медали – достаточно большое количество угонов для разбора на запчасти.

Выбор этой сигнализации, в основе защиты, был обусловлен отсутствием SLAVE для данного автомобиля. Учитывая большое количество аналоговых подключений, вариантов, практически, не оставалось. Не подошла бы и модель Pandora DXL3910. Если бы выбор пал на неё, то пришлось бы ставить автомобиль под охрану с помощью нажатия кнопки на метке.

Активное ежедневное пользование чревато быстрым выходом из строя. У 3945 есть отличный брелок в комплекте, правда, и цена кусается. Второй важный момент – необходимость снимать показатели датчика тахометра для дистанционного запуска. В CAN шине нет такой информации на данном автомобиле, поэтому нужно аналоговое подключение.

С этой задачей справляется только модуль Pandora RMD-6, входящий в состав комплекта DXL 3945.

Спасибо за то, что доверили нам Ваш автомобиль!

 

 

Установка охранного комплекса на Hyundai Tucson 2018 на базе Pandora DXL-3945.

Уязвимостей в автомобиле, в плане угона, достаточно много. Мы постарались закрыть большинство из них. Как известно, Туксон угоняется с помощью прописывания ключей диагностическим оборудованием. Для защиты от такого способа, мы заблокировали OBD2 сервисный разъём.

Причём сделали блокировки достаточно глубоко. Без серьёзной разборки панели не обойтись. Второй момент – блокировка штатного радиоканала и системы Keyless. Важно, чтобы работа Keyless была активна без метки в режиме ТО. И этот момент мы учли.

Были установлены и ряд других важных компонентов в нестандартных местах. Хоть рекомендованные точки подключения основного блока известны, но мы постарались удлинить соединения и обеспечить максимальную скрытность. Это же касается и антенны передатчика. Ставить на виду её нельзя. Мы выбрали вариант, не сильно снижающий дальность действия брелка.

И конечно, учитывая серьезную нагрузку на основной блок по работе с разными реле, была выбрана профессиональная сигнализация Pandora DXL-3945 Pro.

 

Защита от угона Ford Focus 3 на базе Pandect X-1800 BT.

Форд фокус является одним из самых угоняемых автомобилей. Подходить к защите нужно очень ответственно. Не обойтись без замка на капот.

Это защитит и сирену, и скрытые блокировки (тут их максимально возможное количество), и аккумулятор. Причём, можно установить одинарный замок. Сам механизм расположен достаточно глубоко.

Но важно корректно уложить тросы управления замком. Ни в коем случае нельзя выводить страховочный тросик в подкрылок. Туда, в первую очередь, будут стараться проникнуть угонщики.

Несколько слов о системе Pandect X-1800BT. Она была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, из-за отсутствия бесключевого запуска на эту комплектацию автомобиля. Как только появится такая прошивка, мы сможем проапгрейдить систему охраны ещё и дистанционным запуском. Рисковать ключом мы не стали. Сама система, хоть и компактная, но хорошо управляет большой нагрузкой по количеству скрытых реле блокировки. Размер блока сигнализации под стать многим иммобилайзерам, что тоже хорошо для скрытности установки. Ну и конечно, 1800 BT очень удобно переводить в сервисный режим через приложение на смартфоне. Владелец автомобиля может использовать смартфон в качестве метки.

 

Защита Skoda Octavia на базе Pandect X-3150.

Автомобили Skoda редко угоняются, поэтому строить очень серьёзную защиту не обязательно. Однако, штатные возможности сигнализации лучше использовать по полной, да и скрытое реле блокировки будет совсем не лишним. Производитель заявляет, что сигнализация может определять местоположение по LBS-сотовым вышкам.

Однако, по нашей практике, при скрытой установке, эта функция не работает корректно. Поэтому, мы установили дополнительную антенну навигации Pandora NAV-035BT. Что касается дистанционного запуска, то он здесь не нужен, а вот турботаймер вполне актуален. Мы реализовали такую функцию. 

 

Установка/переустановка охранного комплекса 
Pandora DXL-3940. Трейд-Ин?


При покупке автомобиля с уже установленной сигнализацией, необходимо запросить у продавца карточку владельца (с кодами) сигнализации. Если этого не было сделано, то восстановить её работу без существенных затрат, невозможно. Конечно, можно приобрести и установить новую сигнализацию, старую отправить в утиль.

Однако, в ряде случаев, можно обойтись только затратами на установку. С этим автомобилем, нам удалось заменить основной блок на новый в представительстве Pandora, потратив вполне адекватную сумму. Сэкономленные средства, мы предложили потратить на существенное усиление защиты.

Да, пришлось отдельно искать заказывать реле RR-100 (102 новое здесь не подойдёт). Да, пришлось прошивать новый Nav-035 модуль навигации, чтобы он работал в паре с 3940. Но мы справились. Желание клиента- закон!

 

Установка охранного комплекса
Pandora DXL-3910 на BMW

Охранный комплекс, установленный на этот автомобиль, состоит из сигнализации Pandora DXL-3910, скрытого беспроводного реле блокировки RR-102модуля управления замком капота и, собственно, замка. 

Основа для комплекса выбрана неслучайно. В дальнейшем, планируется установка Webasto. Мы заготовили выводы шины LIN. Разбирать салон заново не придётся. 

 

Установка комплекса защиты на базе автосигнализации 
Starline E66 2CAN-2LIN ECO

Достаточно простая установка — в данном случае, автосигнализация была установлена в дополнение к иммобилйзеру. Цели и задачи- очень простые — оповещение на брелок и включение сирены. Выбор пал на эту модель по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль эксплуатируется в режиме выходного дня и очень важно, чтобы ток потребления был низкий (Starline А63 такими показателями не может похвастаться, да и выдаёт она себя датчиком удара-наклона). Второй момент — автозапуск не нужен, поэтому варианты с Pandora были тоже исключены. Третий момент- работа в паре с иммобилайзером не требует дополнительной защиты, а модель с метками была бы не очень удобна (потребовалось бы носить две метки). 

Что касается самой установки, то для модели E66 критично размещение для того, чтобы датчики удара корректно срабатывали (левая-правая сторона автомобиля и т.п.) и дальность брелка не страдала. Мы справились и с этой  задачей. Порой, на простые системы уходит больше времени, чем на самые сложные. Учитывая аккуратный разбор-сборку салона, ушло около пяти часов работы мастера. 

 

Установка охранного комплекса на
Mitsubishi Pajero Sport на базе
автосигнализации Pandect X-3150

Как мы уже писали в наших статьях, современный угон происходит с использованием, так называемых, глушилок сигнала. Автовладелец попросту не узнает о том, что с автомобилем что-то происходит. Поэтому, в данном случае мы не стали устанавливать модуль навигации NAV-035BT к модели Pandect x-3150, но заменили его скрыто установленным поисковым маяком. Благо, интересных и нестандартных мест в этом автомобиле предостаточно. 

Изначально, выбор пал на модель Pandora DXL3910 в базовой комплектации. Однако, мы настояли на варианте с 3150, поскольку в комплекте этой модели есть скрытое реле блокировки Pandora BTR-101. В дальнейшем, для реализации полноценной установки WEBASTO — потребуется модуль RHM-03BT, с программируемым для такого типа подключения портом. 

 

 

 

Установка охранного комплекса на
Ford Focus на базе автосигнализации Pandect X-1800 BT

Защита на этот автомобиль установлена очень серьёзная. Здесь и сигнализация и скрытое реле блокировки, и подкапотный модуль. Электромеханический замок капота установлен в штатные посадочные места. Такой тип размещения замка, на наш взгляд, оптимален. Потому что расстояние от решётки до самого замка достаточно большое. Пыли и грязи мало, дотянуться очень сложно. Конечно, мы установили дополнительную сетку защиты радиатора. Это так же затруднит доступ к механизму. 


установка электромеханического замка капота

 


Установка силового модуля запуска

Базовая система — Pandect X-1800 BT выбрана из-за её способности запускать данный автомобиль без использования второго ключа. А модулей запуска RMD у нас скопилось достаточное количество, поэтому мы не включили его в стоимость заказа. Система интересна ещё и тем, что при использовании смартфона — очень удобно переводить комплекс в сервисный режим, а после прохождения ТО, в два касания, проверить все ли элементы охраны работают. Мы так же подключили управление видеорегистратора к сигнализации. Все события будут записаны!

С этим автомобилем мы работали полтора дня. Чтобы ускорить процесс, нам пришлось
работать до 22 30, почти до начала пасхальной службы. 

 

Установка автосигнализации
Pandora DXL-3910 на Range Rover 

Наши мастера шутят: «Когда к нам будут обращаться клиенты не с чем-то сломанным, а с установкой под ключ- вот тогда настанут добрые времена ». Но мы не против помочь клиентам и с вышедшими из строя агрегатами. В этом автомобиле перестал работать предпусковой подогреватель. На фото виден процесс диагностики, чтения ошибок и разблокировки агрегата. Мы используем для этих целей ALTOX. 

После стирания ошибок и правки подключения, мы установили автосигнализацию Pandora DXL-3910 Pro, поскольку она корректно управляет такими подогревателями, используя цифровое подключение. 

Об остальных рубежах защиты, мы, по просьбе клиента, рассказывать не можем. 

 

Установка Plumba на Toyota Prado 

Plumba, на наш взгляд, одно из лучших решений в плане безопасности. Более того, при установке такой системы, обычно, не требуется дополнительных блокировок. Данный автомобиль защищён очень серьёзно. Кроме авторского иммобилайзера, была установлена сигнализация, замки на капот и коробку передач. Реализована защита штатного радиоканала. 

Мы спокойны за этот автомобиль. 

 

 

Исправляем чужие ошибки установки автосигнализации Pandora на Range Rover.


 

К нам обратился клиент с следующими вопросами:

Автомобиль: Range Rover

1. Автосигнализация Pandora DX5000 разряжает аккумулятор за два дня.

2. Плохо работает GPS.

3. Нет запуска Webasto из приложения.

 

Было принято решение заменить старую систему.

 

 

Мы приступили к демонтажу. Аккуратно сняв боковую накладку всего за 2 минуты, мы сразу же
нашли основной блок сигнализации.
Сигнализация должна быть установлена максимально скрытно,
не выдавая себя кабелями и датчиками!

 

Задача вторая: Поиск скрытого реле блокировки.


Скрытое реле блокировки - это второй контур защиты.
Даже если сигнализация отключена злоумышленниками, реле будет противодействовать угону.
Мы нашли реле за 30 секунд!
Ошибка ценой в автомобиль! Этот Range Rover угнали бы за 5 минут!
Скрытое реле должно быть установлено отдельно от основного блока! Например, в
подкапотном пространстве или в нестандартном месте в салоне!

 

Наша установка автосигнализации на Range Rover:


1. Скрыто установили новую систему с несколькими контурами защиты.
2. Устранили проблему с разрядкой аккумулятора, установив независимую сирену.
3. Подключили сигнализацию к Webasto-теперь можно управлять предпусковым подогревателем
из приложения на смартфоне.
4. Настроили включение видеорегистратора при срабатывании датчика удара/наклона.

 

Дистанционный запуск на Audi Q3
без использования второго ключа? Легко на базе автосигнализации Pandora DX-90BT.
 

 

Изначально Выбор пал на StarLine, однако в ходе детальной проверки совместимости,
возникли некоторые нюансы, такие как неудобное снятие системы с охраны и неясности с
возможностью цифрового обхода штатного иммобилайзера.

Поэтому, мы уговорили заказчика остановиться на модели Pandora DX-90BT, поскольку данная
система справляется с этими функциями, стабильно работает и имеет скрытое реле блокировки.
Учитывая невысокую статистику по угонам, этот комплект - гарантия сохранности автомобиля. 
Очень удобно пользоваться Bluetooth метками или смартфоном в качестве метки. Автозапуск так
же возможен с помощью смартфона, правда, на дальности действия Bluetooth.

Для угонщиков мы установили ещё один неожиданный сюрприз. 
Мы, как эксперты, спокойны за сохранность этого замечательного автомобиля.

Pandora серии 90 может запускать без использования второго ключа (или сервисного ключа)
следующие модели Audi:

A1 (A05 / 8X) c 11→ по 14 модельный год
A3 (A5 / 8P) c 05 → по 13 модельный год
A4 (B7) c 05 → 08 модельный год
Audi Q3 c 09 → по 14

Ознакомиться с автосигнализацией можно здесь

 

 

Nissan Patrol-установлен комплекс защиты на базе Pandora dxl 3910 pro,
включая замки на капот и несколько скрытых модулей блокировки. Реализован бесключевой
запуск. Установка комплекса производилась с демонтажем торпедо. В качестве бонуса, мы
проклеили шумоизоляцией несколько панелей, чтобы удалить беспокоящие клиента «сверчки». 

Audi Q3 — кроме установки самой системы защиты, мы реализовали бесключевой запуск
на этом автомобиле. Привязали как метку смартфон. С помощью Bluetooth соединения 
можно просто настраивать датчики, время запуска и даже запускать двигатель на дальности
действия Bluetooth.

Kia Rio — установка иммобилайзера с Bluetooth и замок на капот. Так же подключен
смартфон в качестве метки. В ходе установки мы обнаружили особенность работы
иммобилайзера: при использовании смартфона в качестве метки, режим Anti-hi-jack не активен
из соображений безопасности движения.

 

Kia Rio — дистанционный запуск брелком на базе Starline. В систему было добавлено скрытое
реле блокировки R4, что мы считаем обязательным при установке базовых систем защиты.

 

 

 

 

 

 


Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна
Поделиться
Отправить