У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы. Читайте наши рекомендации по выбору сигнализаций и всё про автозапуск Вольво.
Автомобили Volvo действительно, редко угоняются. О защите стоит задуматься лишь обладателям XC90 в старом кузове и S80.
У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы.
Давайте рассмотрим основные способы кражи этих автомобилей.
В нашем случае, компактных заводилок, которые можно воткнуть в сервисный разъём и поехать- нет. Чтобы прописать заранее заготовленный ключ, потребуется подключаться либо к OBD, либо напрямую к блокам CEM (центральный электронный модуль) и! KVM (блок, отвечающий за ключи).
В обоих случаях, необходимо будет скачать информацию и отправить её на сторонний сервер по интернету, дождаться обработки файла и только затем приступать к записи новых ключей.
Всё бы ничего, но время получения файла может варьироваться от 30 минут до 6 часов.
Поэтому, давайте будем честными, такой способ угона не будет использоваться. И упираться в защиту OBD не стоит.
Да, способ угона удочкой (длинной рукой) возможен, но применяться он будет, скорее, на новых моделях XC 90, учитывая высокую стоимость оборудования. Да и работать придётся уже вдвоём даже на начальном этапе. Один злоумышленник будет следовать за автовладельцем с передатчиком, сканируя сигнал ключа, а второй злоумышленник будет находиться рядом с автомобилем с передатчиком.
Вот этот вариант, равно, как и банальную кражу ключей, я бы назвал главными причинами угона.
Учитывая сложность штатной системы иммобилайзера, для реализации дистанционного запуска, нужно будет прятать второй ключ (или чип-копию) в автомобиле.
Мало кто готов платить за установку специальных бесключевых модулей, а это около 9 000 рублей плюсом к сигнализации.
Большинство автолюбителей используют ключевые обходчики иммобилайзера. Вы должны понимать, что в этом случае рушится штатная система защиты. Угонщику достаточно проникнуть в автомобиль, найти спрятанный ключ и спокойно уехать.
Ну и отследить такие автомобили не составляет труда.
Есть и ещё одно уязвимое место- фары. Конечно, это относится, в первую очередь, к автомобилям XC90. Поэтому, замок на капот будет совсем нелишним.
Таким образом, максимальная защита от угона для автомобилей Вольво, будет состоять из иммобилайзера или сигнализации, замка на капот и подкапотного модуля блокировки двигателя, защиты системы бесключевого доступа. Кстати. В такой вариации допустимо пожертвовать вторым ключом и сделать автозапуск.
Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.
Выбор обусловлен тем, что Starline будет иметь больше функций (чем конкуренты) за свои деньги. Для ряда моделей будет и закрытие стёкол, и управление центральным замком.
Ну и конечно, можно дополнить систему замками на капот, и защита заметно усилится.
Кстати, про замки. К сожалению, тут сэкономить не получится. Нужно будет ставить двойные замки. Использовать ли штатные посадочные места или крепление типа проходная сфера, будет зависеть от модели автомобиля и Вашего желания, учитывая эстетический нюанс.
Я порекомендую две модели
Defentime V5 double lock и Prosecurity lock
Для моделей 2010-2015 года будут интересны иммобилайзеры IGLA 200/231 – как самостоятельные устройства.
Интересны они тем, что блокируют возможность записи дополнительных ключей.
Давайте не будем лукавить. Автомобили Вольво редко угоняют, поэтому нам нужна не сильно мудреная защита, приемлемая цене, а вот комфортные функции будут совсем нелишними.
Если Вы хотите получить все преимущества Volvo on Call (реально работающие), но не хотите переплачивать, то я рекомендую установить одну из сигнализаций Pandora.
Приоритетными будут Pandora DXL-3910 pro, Pandora DXL-4910.
Останется подключить услугу Пандора – Спутник. Поверьте, качество, реакция на Ваши запросы и стоимость – будут лучше, чем у штатного, пока ещё сыроватого, решения.
В зависимости от сложности устанавливаемой защиты, необходимости подключаться к Webasto, я рекомендую такие сигнализации:
Starline A93 2Can+2Lin – управление брелком
StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM – управление смартфоном и метками
Starline AS96BT GSM – управление смартфоном и метками — при более сложной установке.
Для того, чтобы защитить капот, потребуются подкапотные модули
Starline R4 или беспроводной Starline R6 и замки на капот.
И да, приятным бонусом будет возможность получать информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля с помощью Starline.
В случае возникновения неисправностей, которые зафиксирует штатная система Вольво, Вы получите уведомление и расшифровку этих ошибок, используя приложение Starline.
Увы, ни одна сигнализация не умеет запускать Вольво без ключа.
Для некоторых моделей авто есть специальные бесключевые обходчики,
Idatalink Start-Can и более бюджетный
С помощью них, в паре с любой сигнализацией, можно реализовать дистанционный запуск Вашего автомобиля.
В остальных случаях, увы придётся прятать второй ключ в салоне. Наличие ключа или его чип копии разрушает штатную систему защиты, поэтому нам нужно возместить утрату. Настоятельно рекомендую установить замки на капот и модуль скрытой блокировки под капотом.
Есть и ещё одно интересное решение.
Можно выбрать модели Pandect X-1900 BT 3G или
Pandora DXL 4910 Pro как основу, а вот ключ спрятать в нестандартном месте используя вот такой
беспроводной модуль Pandora DI-04 BT.
Заказывайте установку сигнализации на Volvo в нашей компании. Ждём Вас в наших центрах.
Автор статьи Яцук Александр.