Защита от угона, информация про автозапуск. Почему стоит беспокоиться владельца Grand Cherokee и Cherokee.
Казалось бы, о чём тут говорить. Количество угонов около 50 штук в год, да и то по конкретной модели, Jeep Grand Cherokee. Однако, нужно отметить, что до 2017 года угонов было в два раза меньше. Это означает, что злоумышленники нашли способ взлома штатной системы защиты. В подтверждение этого, в 2018 степень риска угона для этой конкретной модели поднялась до уровня Mazda 3 или Nissan Teana.
Штатная защита состоит из нескольких компонентов, которые достаточно сложно демонтировать. Такой способ угона в данном случае очень затратен по времени. Есть вариант проще.
Смысл этого способа заключается в записи дополнительных заранее заготовленных ключей (или перезаписи). На просторах интернета встречаются разнообразные устройства с разной степенью сложности. Здесь и варианты с выпайкой микропроцессоров, в купе с подключением к сервисному разъёму OBDII, и варианты с вычиткой пина. Есть и методы с подготовкой – когда заранее готовятся дампы и пин-коды иммобилайзера.
Учитывая кратный рост количества угонов, с лета 2017 года, могу констатировать, что простые приспособления оказались эффективны. Поэтому, я рекомендую защищать сервисный разъём.
При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.
Ретрансляция брелка Jeep возможна, к тому же защитить систему бесключевого доступа, например, у Grand Cherokee не очень просто. Стоимость будет несколько выше стандартной.
Для бесключевого дистанционного запуска нужно использовать дорогие обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужный автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать.
Конечно, я буду рекомендовать к установке только бесключевой дистанционный запуск.
Итого, рекомендуемая защита будет выглядеть так. Автосигнализация или иммобилайзер, защита OBDII, дополнительное реле в подкапотном пространстве. Замок на капот будет тоже нелишним.
Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.
Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.
В максимальной комплектации вариант будет таким:
Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.
Prosecurity lock электромеханические замки капота .
В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство
К сожалению, на данный момент, нет ни одной сигнализации, которая могла бы запустить современные автомобили Jeep без необходимости прятать второй ключ.
Однако, бесключевой запуск возможен с помощью модуля iDatalink Start-Can.
Причём, канадцы из Даталинк активно работают над поддержкой автомобилей Jeep. Смотрите список в таблицах с сигнализациями.
Учитывая наш опыт установки автосигнализаций, я буду рекомендовать, в первую очередь, модели Pandora. Однако, и для Starline, для объективности, я должен дать Вам информацию.
Защиту стоит строить на нескольких моделях.
В максимальном варианте это будет выглядеть так:
Pandora DX90B |91B – сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.
iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера
Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.
Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.
IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.
Я укажу сразу максимальную комплектацию для наших авто.
Pandect X-1800BT – сигнализация с управлением метками, смартфоном.
iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера
Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.
Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.
IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.
А вот для более сложной защиты, я рекомендую такой вариант
Pandora DXL-3910 pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном.
iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера
Pandora HM-06 – подкапотный модуль управления замками капота.
Pandora RR-102 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя
Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.
IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.
Защита Keyless – работы по защите системы бесключевого доступа
Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Jeep в нашей компании.
Наши недавние установки.
Автор статьи Яцук Александр.