Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.

Слабые места в штатной защите Пежо, рекомендации по выбору автосигнализаций и иммобилайзеров.


Так уж распорядилась история, что первым официально зарегистрированным угнанным автомобилем стал агрегат марки Peugeot.

Разбираясь в уязвимостях штатной защиты современных моделей, могу сказать, что сознательно или несознательно, компания сделала выводы из произошедшего более ста лет назад события.

Сейчас беспокоиться стоит владельцам автомобилей 308 и 4007 моделей.

Уязвимости автомобилей Peugeot

  1. Подмена блоков

Штатная защита достаточно сложная. Информация о ключах хранится в модуле управления кузовом (BSI) и в блоке управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.

  1. Заводилки

А вот заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.

Практически, все модели до 2016 г.в. подвержены этому типу электронного взлома:

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 206 (1,4 HDI, 2.0 HDI)
  • Peugeot 207
  • Peugeot 306 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 2005+
  • Peugeot 208 2012+
  • Peugeot 2008 2013+
  • Peugeot 301 2012+
  • Peugeot 308
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 4007 только бенз.
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 508
  • Peugeot 5008
  • Peugeot 406 (2.0 HDI)
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607 2006+
  • Peugeot 807 2006+
  • Peugeot Expert II
  • Peugeot Partner (2.0 HDI)
  • Peugeot Ranch (2.0 HDI)
  • Peugeot Partner 2008+
  • Peugeot: Boxer( 2012-2018)

И как подтверждение тому, что сейчас угонщики работают заводилками, я наблюдаю присутствие в статистике угонов, практически, всех этих моделей. А вот несмотря на то, что их количество небольшое, в 2017 году случился двукратный рост краж.

Как раз сервисный разъём OBDII и нужно защищать в первую очередь от несанкционированного подключения. В-принципе, угонщики могут и напрямую подключиться к блоку управления двигателем. Так что замок на капот — тоже хорошее решение. 

  1. Автозапуск

Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме 4007/4008 модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ.

Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать.

Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.

 

Итого, защита от угона автомобилей марки Peugeot будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера и защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. Теперь побольше конкретики.

 

Выбор иммобилайзеров для Peugeot.

 

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

 

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

IGLA OBDII Block.

 

Автосигнализации для Peugeot.

Совсем недавно, лучшую поддержку по автомобилям этой марки показывали сигнализации от компании Starline.

Однако, в последнее время, разработчики Pandora сравняли счёт. Из брелковых сигнализаций я буду советовать несколько моделей.

 

Указываю сразу максимальный вариант защиты при реализации автозапуска. Ключ или чип-копию прячем в автомобиле.

Starline A93 2Can-2Lin автосигнализация с управлением брелком, штатными ключами

Starline BP-03 – ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

 

А вот у Pandora появился вариант интереснее. Ключевой обходчик тут можно использовать как классический, так и беспроводной. Блютуз обходчик устанавливается скрыто, практически, в любом месте автомобиля (кроме подкапотного пространства). Комплект будет выглядеть так:

Pandora DX90B|91B автосигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT– беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04– беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

 

Из систем с управлением с помощью приложения в смартфоне я буду рекомендовать такие варианты:

Starline S96 BT GSM – управление метками, смартфоном

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

 

И вариант от Pandora –

Pandect X-3110, – управление метками, смартфоном, брелком.

Pandora RHM-03BT – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04 – беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

 

В большинстве случаев, из-за приличного количества аналоговых подключений, не останется других вариантов, как использовать классические проверенные временем решения от Pandora

Pandora DXL-3910 Pro (3945 с брелком)

Pandora HM-06 – модуль управления замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

 

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на Peugeot в нашей компании.

Наши недавние установки.

 

Автор статьи Яцук Александр.


Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна
Поделиться
Отправить