Слабые места в штатной защите Пежо, рекомендации по выбору автосигнализаций и иммобилайзеров.
Так уж распорядилась история, что первым официально зарегистрированным угнанным автомобилем стал агрегат марки Peugeot.
Разбираясь в уязвимостях штатной защиты современных моделей, могу сказать, что сознательно или несознательно, компания сделала выводы из произошедшего более ста лет назад события.
Сейчас беспокоиться стоит владельцам автомобилей 308 и 4007 моделей.
Штатная защита достаточно сложная. Информация о ключах хранится в модуле управления кузовом (BSI) и в блоке управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.
А вот заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.
Практически, все модели до 2016 г.в. подвержены этому типу электронного взлома:
И как подтверждение тому, что сейчас угонщики работают заводилками, я наблюдаю присутствие в статистике угонов, практически, всех этих моделей. А вот несмотря на то, что их количество небольшое, в 2017 году случился двукратный рост краж.
Как раз сервисный разъём OBDII и нужно защищать в первую очередь от несанкционированного подключения. В-принципе, угонщики могут и напрямую подключиться к блоку управления двигателем. Так что замок на капот — тоже хорошее решение.
Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме 4007/4008 модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ.
Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать.
Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.
Итого, защита от угона автомобилей марки Peugeot будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера и защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. Теперь побольше конкретики.
Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.
Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.
В максимальной комплектации вариант будет таким:
Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.
Prosecurity lock электромеханические замки капота .
В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство
Совсем недавно, лучшую поддержку по автомобилям этой марки показывали сигнализации от компании Starline.
Однако, в последнее время, разработчики Pandora сравняли счёт. Из брелковых сигнализаций я буду советовать несколько моделей.
Указываю сразу максимальный вариант защиты при реализации автозапуска. Ключ или чип-копию прячем в автомобиле.
Starline A93 2Can-2Lin автосигнализация с управлением брелком, штатными ключами
Starline BP-03 – ключевой обходчик иммобилайзера
Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота.
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
А вот у Pandora появился вариант интереснее. Ключевой обходчик тут можно использовать как классический, так и беспроводной. Блютуз обходчик устанавливается скрыто, практически, в любом месте автомобиля (кроме подкапотного пространства). Комплект будет выглядеть так:
Pandora DX90B|91B автосигнализация с управлением брелком, метками
Pandora RHM-03BT– беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота
Pandora DI-04– беспроводной ключевой обходчик
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
Из систем с управлением с помощью приложения в смартфоне я буду рекомендовать такие варианты:
Starline S96 BT GSM – управление метками, смартфоном
Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера
Starline R6 – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота.
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
И вариант от Pandora –
Pandect X-3110, – управление метками, смартфоном, брелком.
Pandora RHM-03BT – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота
Pandora DI-04 – беспроводной ключевой обходчик
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
В большинстве случаев, из-за приличного количества аналоговых подключений, не останется других вариантов, как использовать классические проверенные временем решения от Pandora
Pandora DXL-3910 Pro (3945 с брелком)
Pandora HM-06 – модуль управления замками капота
Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя
Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на Peugeot в нашей компании.
Наши недавние установки.
Автор статьи Яцук Александр.