Как угоняют автомобили Porsche. Какую сигнализацию и иммобилайзер установить для защиты от угона. Автозапуск Porsche.
Пик по угонам Porsche пришёлся на 2015 год и далее пошёл не спад. Угонщиков интересуют две модели: Cayenne и Panamera (про кражу фар я не буду здесь говорить, об этом много написано и сказано).
Штатная защита очень хорошая. Если попасть в салон можно различными путями, то уехать своим ходом гораздо сложнее.
Эти автомобили считаются проблемными в криминальной среде и специалистов по ним очень много. Я хочу особенно отметить, что наибольшему риску подвержены не новые автомобили, а достаточно пожилые, и находящиеся в хорошем состоянии. Легче всего угнать автомобили до 2010-2011 г.в.
Самый простой способ- украсть ключи. Тогда штатная защита сдаётся. Второй вариант – найти спрятанный в автомобиле ключ (или, что намного реже, его чип копию) если автомобиль стоит заведённый. Бесключевого автозапуска на Porsсhe нет, поэтому для его реализации прятали запаскной ключ в специальном обходчике.
Защита от такого способа- банальная- установка иммобилайзера с авторизацией штатными кнопками (не нажал-не поехал) или установка сигнализации с метками.
Угон удочкой (ретрансляцией сигнала штатных ключей) тоже возможен. Один из злоумышленников с передатчиком будет следовать за хозяином автомобиля, а второй с приёмником будет находиться у двери. Автомобиль будет думать, что ключ рядом, позволит снять охрану, разблокировать двери и запустить двигатель. Конечно, мы говорим про автомобили с бесключевым доступом.
Решением данной проблемы будет установка автосигнализации с метками и работы по блокировке штатного радиоканала. Если вас с меткой нет рядом с автомобилем, то ключи просто не будут работать.
Достаточно сложный, но не самый дорогой для угонщика вариант. Придётся добраться до модуля Kessy и паять-паять-пять, работать с ноутбуком.
Защита будет заключаться в классических мерах. Можно установить и сейф на блок Kessy. Обычно, каждый раз кожух делается на заказ. Благо, стоимость вполне приемлемая.
Действительно, в сети есть заводилки на Cayenne до 2010 г.в. Казалось бы, достаточно проникнуть в салон, воткнуть специальное устройство в диагностический разъём и прописать дополнительные ключи, снять систему с охраны. Однако, если я обладаю корректной информацией, потребуется доступ к подкапотному пространству, и подключение дополнительного питания в нескольких местах. В-общем, это совсем не те быстрые угоны заводилками, как на корейцах или японских автомобилях. Так что такой вариант остаётся больше в теории.
Итого, защита от угона Porsche будет заключаться в установке сигнализации или иммобилайзера, замка на капот в штатные посадочные места, скрытого реле под капотом. Обязательно защищаем бесключевой доступ. По возможности, защищаем доступ к блоку Kessy и устанавливаем GPS маяк-закладку.
Из недорогих решений я буду рекомендовать иммобилайзеры Тэк электроникс. Традиционно, у этоих продуктов хорошая совместимость с немецкими автомобилями.
В базовом варианте, это будут модели:
А в максимальной комплектации
Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и
Замок Prosecurity lock.
Самый интересный вариант – IGLA, причём на этот раз я буду советовать IGLA PRO. Управление штатными кнопками, метками. Выбор именно этой модели я обосновываю тем, что при подключении к двум цифровым шинам будет возможна цифровая блокировка и двигателя, и коробки передач.
В максимальном варианте система будет выглядеть так
IGLA PRO – иммобилайзер
IGLA CONTOUR модуль блокировки двигателя и управления замками капота
Prosecurity lock замок капота в штатные посадочные места
IGLA TOR дополнительное реле блокировки
Для реализации дистанционного запуска потребуется достаточно дорогой модуль – обходчик штатного иммобилайзера и второй ключ.
В этом случае, штатная защита рушится и нам нужно скомпенсировать потери.
В качестве основного бренда я рекомендую выбрать Pandora. Хорошая совместимость и надёжность. Для некоторых моделей есть автозапуск родным брелком и несколько других комфортных функций.
Рекомендуемый комплект будет выглядеть так
Pandora DXL 3910 pro (3945 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном
Pandora NAV-035 – модуль навигации
Pandora HM-06 модуль управления замками капота.
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
Pandora RR-102 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.
Из самых современных систем я рекомендую такой комплект
Pandora DXL 4910 pro (4950 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном
Pandora RHM-03 BT модуль управления замками капота и блокировкой двигателя
Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места
Pandora BTR 101 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.
Конечно, максимальный вариант защиты не обойдётся без использования иммобилайзера IGLA, работы по защите штатного канала, сейфа на блок Kessy и маяка-закладки.
Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями в центре по адресу Прошлякова д 19.
Наши недавние работы.