Уни­каль­ная услу­га Чест­ный Сер­вис.

Ува­жа­е­мые по­ку­па­те­ли! Мы при­дер­жи­ва­ем­ся кли­ент-ори­ен­ти­ро­ван­ной по­ли­ти­ки в на­шей ра­бо­те. За­ка­зы­вая тех­ни­ку у нас с уста­нов­кой, Вы мо­же­те быть уве­ре­ны в вы­со­ком ка­че­стве то­ва­ра и услуг.

При по­куп­ке вме­сте с уста­нов­кой, Вы по­лу­ча­е­те уни­каль­ную услу­гу- Чест­ный сер­вис.

В те­че­ние все­го га­ран­тий­но­го сро­ка, в слу­чае вы­хо­да из строя ком­по­нен­тов охра­ны Вы мо­же­те об­ра­тить­ся в уста­но­воч­ный центр где про­из­во­дил­ся мон­таж си­сте­мы.

На­ши со­труд­ни­ки в те­че­ние двух дней (обыч­но, в день об­ра­ще­ния или на сле­ду­ю­щий день) бес­плат­но за­ме­нят и по­втор­но уста­но­вят, на­стро­ят ком­плекс.

Воз­мож­на так же за­ме­на на ана­ло­гич­ный ком­плекс с до­пла­той раз­ни­цы в сто­и­мо­сти то­ва­ра и услуг.

Сро­ки га­ран­тии на то­ва­ры:

Га­ран­тия на все бре­ло­ки и мет­ки, си­ре­ны – 1 год.

Га­ран­тия Pandora (Pandect)

3 го­да на лю­бые ком­по­нен­ты (кро­ме бре­ло­ков), на Pandora DXL 5000 и PRO 5 лет га­ран­тии.

Га­ран­тия Starline

3 го­да га­ран­тии на ав­то­мо­биль­ные охран­но-те­ле­ма­ти­че­ские ком­плек­сы, по­ис­ко­во-мо­ни­то­рин­го­вые Ма­я­ки, им­мо­би­лай­зе­ры, GSM и GSM+GPS-си­сте­мы при усло­вии са­мо­сто­я­тель­ной ре­ги­стра­ции на сай­те my.starline.ru.

Ра­дио­ре­ле, ре­ле, об­ход­чи­ки им­мо­би­лай­зе­ра, си­ре­ны, элек­тро­при­во­ды, ком­плек­ты цен­траль­ных зам­ков, дат­чи­ки, дру­гие ак­сес­су­а­ры 1 год

Га­ран­тия ТЭК (При­зрак)

3 го­да на все ком­по­нен­ты

Га­ран­тия Defen Time

3 го­да

Га­ран­тия iDatalink

3 го­да

Га­ран­тия IGLA

3 го­да

Га­ран­тия STARE

1 год

На­ша сер­вис­ная по­ли­ти­ка и пра­ви­ла воз­вра­та, об­ме­на.

Ес­ли Вам не по­до­шла уста­нов­лен­ная си­сте­ма.

Ес­ли по ка­ким-то при­чи­нам Вас не устра­и­ва­ет функ­цио­нал или ло­ги­ка ра­бо­ты си­сте­мы, уста­нов­лен­ной в на­ших цен­трах, в те­че­ние 15 дней Вы мо­же­те за­ме­нить при­об­ре­тен­ную си­сте­му на ана­ло­гич­ную с до­пла­той раз­ни­цы в цене и сто­и­мо­сти уста­нов­ки.

В ка­ких слу­ча­ях мо­жет быть от­ка­за­но в га­ран­тии.

В слу­чае на­ру­ше­ния пра­вил экс­плу­а­та­ции, а имен­но при несанк­ци­о­ни­ро­ван­ном ре­мон­те или сто­рон­ней уста­нов­ке до­пол­ни­тель­ных мо­ду­лей, по­вре­жде­нии агрес­сив­ны­ми жид­ко­стя­ми, сти­хий­ны­ми бед­стви­я­ми, ава­ри­ей, по­жа­ром, уда­ром.

В слу­чае от­сут­ствия до­ку­мен­тов (до­ста­точ­но бу­дет га­ран­тий­но­го та­ло­на, или за­ка­за-на­ря­да, или че­ка), под­твер­жда­ю­щих по­куп­ку и уста­нов­ку в на­ших цен­трах.

Га­ран­тия не рас­про­стра­ня­ет­ся на эле­мен­ты пи­та­ния и мон­таж­ные ма­те­ри­а­лы.

Га­ран­тия или об­мен на при­об­ре­тен­ные то­ва­ры без уста­нов­ки.

Ес­ли упа­ков­ка и ком­плек­ту­ю­щие со­хра­не­ны, плом­бы не вскры­ты и кар­ты ав­то­ри­за­ции не ак­ти­ви­ро­ва­ны, в те­че­ние 15 дней с мо­мен­та по­куп­ки Вы мо­же­те вер­нуть или об­ме­нять то­вар. Для это­го нуж­но по­зво­нить нам или об­ра­тить­ся на­пря­мую в уста­но­воч­ный центр, где бы­ла про­из­ве­де­на про­да­жа.

Об­мен, ре­монт и воз­врат неис­прав­но­го то­ва­ра, при­об­ре­тен­но­го без уста­нов­ки в те­че­ние га­ран­тий­но­го сро­ка.

В слу­чае са­мо­сто­я­тель­ной или сто­рон­ней уста­нов­ки, для со­кра­ще­ния сро­ков устра­не­ния неис­прав­но­сти, мы ре­ко­мен­ду­ем об­ра­тить­ся ли­бо в уста­но­воч­ный центр где бы­ла про­из­ве­де­на уста­нов­ка, ли­бо в ав­то­ри­зо­ван­ный сер­вис­ный центр про­из­во­ди­те­ля.

Для воз­вра­та неис­прав­но­го то­ва­ра, нуж­но об­ра­тить­ся в наш центр, где бы­ла при­об­ре­те­на тех­ни­ка. Необ­хо­ди­мо со­брать всю ком­плек­та­цию по­став­ки, до­ку­мен­ты, под­твер­жда­ю­щие по­куп­ку и за­хва­тить с со­бой пас­порт.

 

По­жа­луй­ста, пре­ду­пре­ди­те нас о Ва­шем ви­зи­те, это сэко­но­мит Ва­ше вре­мя.